Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Kiosked планирует трансформацию рынка веб-рекламы.

Финский стартап Kiosked представляет новую платформу распространения веб-рекламы. По мнению стартапа, нужно отказаться от традиционных баннеров, а ссылки на рекламируемый товар привязывать к релевантному контенту (фотографиям и, изображениям).

Например с фотографией спортивного автомобиля Ferrari может ассоциироваться реклама авиабилетов в Maranello, где находится штаб-квартира производителя.

Такую рекламу разработчики называют "киосками". Чтобы просмотреть рекламируемые продукты, пользователю нужно кликнуть мышкой на "К". Далее можно выбрать тот или иной товар, чтобы сделать заказ.

При таком способе продажи рекламируемых товаров стартап, владелец торговой марки и Интернет провайдер будут получать процент.

Kiosked открыла веб-библиотеку изображений в помощь рекламодателям. В настоящий момент в веб-библиотеке насчитывается 5 млн. различных фотографий.

Подробную информацию о платформе Kiosked можно узнать на сайте стартап-компании.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте