Поиск по сайту

Для партнеров

Контакты

Архив

Реклама на сайте

Миниатюрный микроскоп в помощь медицине.

Ученые Стэнфордского университета разработали микроскоп, предназначенный для исследования головного мозга. Клинические опыты, проведенные на животных, показали, что аппарат настолько мал, что его просто нельзя ощутить.

Микроскоп имплантируется в голову и обеспечивает качественное изображение. Это устройство является одним из видов обычного флуоресцентного микроскопа и имеет преимущества перед своими прежними модификациями.

Оно весит всего 1,9 г, имеет объем 2,4 куб. см и очень крошечного размера. Такие габариты устройства позволяют использовать его, не нарушая естественный образ жизни даже самых мелких животных, например, мышей.

Микроскоп имеет маленькое разрешение (2,5 мкм), но охватывает большую площадь обзора. К тому же, производство миниатюрного микроскопа дешево (около 10 долларов).

Окончательная цена и дата выхода в продажу исследователем не была названа, но он и его коллеги уже запустили стартап Inscopix.

С помощью этого микроскопа ученые уже провели ряд исследований капиллляров головного мозга и клеток Пуркинье, отвечающих за двигательную активность, у мышей.

Помимо таких исследований микроскоп позволяет подсчитать количество клеток в нейронных сетях и наблюдать за бактериями.

Первые результаты таких опытов уже опубликованы в журнале Nature Methods.

Обсуждение на Facebook