Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Компания Яндекс приобрела стартап The Tweetet Times.

Сервис персонализированных новостей The Tweeted Times преобразует в онлайн-газету Twitter-ленту пользователя. При этом все сообщения пользователя ранжируются по популярности.

The Tweeted Times также добавляет к сообщениям друзей другие сообщения, расширяя возможный круг чтения пользователя. Таким образом, Яндекс может собирать и обрабатывать информацию с социальных сетей.

Компания Яндекс пока не разглашает свои ближайшие планы и сумму совершенной сделки.
При помощи технологии The Tweeted Times Яндекс собирается улучшить свои сервисы. Правда, на каком из сервисов Яндекс будет работать новая технология сбора и обработки данных не известно.

В настоящее время Яндекс необходима деверсификация ее бизнеса и выход в новые сегменты рынка, поэтому она активно ищет подходящие компании.

Сегмент социальных сетей - довольно перспективен, но сегодня в него очень сложно войти. К тому же, наработки приобретаемых компаний Яндекс может использовать для собственных сервисов. Ну, а пока реклама - основной источник доходов компании.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте