Новый способ борьбы с конкурентами.
- 17 августа 2011 года 22:01
- Категория: Новости
- Тематика: Стартапы
- Комментарии: 0
 Недавно известный американский скидочный сервис BuyWithMe приобрел компанию социальной коммерции Scoop St, которая является основным его конкурентом. Сумма сделки не разглашается.
Недавно известный американский скидочный сервис BuyWithMe приобрел компанию социальной коммерции Scoop St, которая является основным его конкурентом. Сумма сделки не разглашается.
Стартап-компания Scoop St. работает на рынке Нью-Йорка с 2009 года. В своей работе стартап использует модель, похожую на модели Groupon и других скидочных сервисов.
Своим пользователям Scoop St. предлагает участие в разовых акциях Scoops. Такие акции действительны лишь при наличии большого числа участников.
Сервис также имеет раздел Experiences, включающий различные акции от брендов, и программу лояльности пользователей.

