Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Яндекс" будет инвестировать в стартапы за рубежом

"Яндекс" так понравилось инвестировать в стартапы, что они планируют объявить о запуске нового проекта инвестиций в российские, а также зарубежные стартапы. Тем самым, становится более заметным присутствие российских инвесторов на интернет-рынке в международном масштабе. "Яндекс" может привлечь на каждый стартап-проект средства в объеме от 50 тысяч до 150 тысяч долларов. Поиском перспективных проектов с нашей стране и за рубежом займется также и Юрий Мильнер - сооснователь холдинга Mail.Ru Group.

По сообщению РБК daily, для "Яндекса" наиболее интересны стартапы, которые находятся на ранней стадии развития или на "посевной". Чтобы принять участие в программе "Яндекс.Фабрика", можно представить свой проект на регулярно проходящем в компании дне открытых дверей "Яндекс.Старт". Или отправить свою заявку напрямую компании "Яндекс", либо ее партнерам, которые принимают участие в отборе стартапов. Среди них Startup Point, GreenfieldProject, Кубок техноваций МФТИ, бизнес-инкубатор ВШЭ и АНХ. По России и Украине в настоящее время у "Яндекс" более 10 партнеров.

До недавнего времени компанию "Яндекс" интересовали лишь стартап-проекты из стран СНГ. Хотя, занимается стартапами она с июня 2010 года. За время работы со стартапами в "Яндекс" обратились три претендента. Состоялся отбор. И по его результатам компания приобрела технологии сервисов Loginza и "Вебвизор". Пресс-секретарь компании "Яндекс" Очир Манджиков подтвердил, что инвестиционный бюджет компании обширен. По программе "Яндекс.Фабрика" верхний предел инвестиций может достигать нескольких сотен тысяч долларов. В среднем, качественный стартап может получить от 50 тысяч до 150 тысяч долларов инвестиций.

В основном, "Яндекс" интересуют проекты, связанные с новыми моделями интернет-бизнеса, проекты мультимедийных технологий, проекты, связанные с возможностями навигации.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте