Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Спорная рекламная акция: какое решение приняла ФАС Омска?

уфас

Омские служащие антимонопольного ведомства инициировали проверку спорной рекламы сахара.

Как считают специалисты антимонопольной службы, рекламная информация обманывала возможных потребителей.

Суть заключается в том, что в рекламе не существовало полных сведений об требованиях акции.

Причиной проверки стала жалоба одного из горожан, которого привела в недоумение телевизионная реклама сахара. Она демонстрировалась несколько дней в конце ноября прошлого года.

Позже стало известно, что клиенты получили информацию о специальных требованиях акции. Объявленная в рекламе стоимость существовала лишь при условии приобретения сопутствующей продукции в магазине на сумму полторы тысячи рублей.

Рекламную информацию посчитали ненадлежащей.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте