Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Недостоверная реклама: упаковка мыла как доказательство

Недостоверная реклама

Предметом внимания федеральной антимонопольной службы стало содержание этикетки мыла Aura.

Особое внимание заслуживает рекламный девиз на этикетке мыла, который и стал предметом разбирательства.

По мнению компании, их мыло занимает первое место среди антибактериальных мыл изготовленных и продаваемых на территории России.

Как считают в антимонопольной службе, такое громкое заявление должно быть подкреплено доказательствами. В связи с этим было инициировано разбирательство.

Правдивость и законность в ходе процесса расследования сотрудниками компании не была подтверждена.

Достоверность подобных рекламных девизов допускается только при определении конкретных условий отбора, а также доказательство правильности высказывания.

Недостоверные высказывания становятся причиной нарушения рекламного законодательства, вследствие чего компании должны будут выплатить штраф.

Компания уже исправила внешний вид этикетки мыла и обязалась выплатить штраф.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте