Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Неправильная реклама: вопросы корректности

ФАС

Реклама "Супрадина" стала основанием для расследования федеральной антимонопольной службой.

Реклама лекарственных препаратов зачастую становятся причиной пристального внимания со стороны антимонопольной службы. Подобная реклама должна соответствовать строгим условиям.

Например, в последней рекламе "Супрадина" содержались неточные сведенья составе препарата.

Рекламный ролик рассказывал об усиленной формуле препарата. Однако при более детальном изучении и сравнении с препаратами похожих функций обнаружилось, что разница состоит только в повышении дозировки двух витаминов. Подобная трактовка составляет у потребителей неверное суждение.

Антимонопольная служба признала ролик нарушающим рекламное законодательство. Изготовитель препарата обязан в короткое время исправить все нарушения.

Помимо этого изготовитель должен будет выплатить штраф до пятисот тысяч рублей.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте