Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама жилья: все честно и прозрачно?!

реклама жилья

Начали рекламировать жилой комплекс "Серебряный фонтан".

Рекламисты посчитали правильным акцентировать внимание аудитории на честности. Показана идея отсутствия "фейков" и прозрачность предложения.

По крайней мере обо все этом сообщается в пресс-релизе рекламной кампании. Но вот сама реклама явно не отвечает заявленному.

Конечно сама слово "честность" там присутствует. Вот только шрифт совершенно неудобен, и к тому же место расположения не очень успешно. Вдобавок ко всему этому не совсем понятно: в чем заключается главная творческая составляющая рекламы. Понять это удаётся, но не с первого раза.

По словам рекламистов, было стремление создать рекламный макет не насыщенный чрезмерно образами и идеями. Но в итоге получилось так, что очевиден недостаток образов.

Однако сама идея, оговариваемая в пресс-релизе, достойная. И, возможно, в будущих коммуникациях организации будет показана более удачно.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте