Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама платежной системы: все гениальное просто или не хватило креатива?

реклама платежной системы Платежная система "Мир" запустила рекламную кампанию.

Компанией был проведен ребрендинг, и данная рекламная кампания первая после него. Примерно месяц назад бренд обновил коммуникационную стратегию, а также фирменный стиль.

Креативная задумка ролика незамысловатая - используя карту, можно приобрести все что угодно. Аналогичная простота и на протяжении всего видео. В кадре присутствует только одно изображение -- продвигаемая карта. Остальное эфирное время занимает визуализация текста, читается который голосом из-за кадра.

Казалось бы, простота притягивает. Но, почему все должны выбрать именно эту карту, а не карту конкурентов? Получается, что в рекламе ни слова нет об уникальности рекламируемого продукта.

Да и ко всему прочему сама задумка не такая уж и уникальная, хотя бы потому что за прошлый год как минимум две компании использовали аналогичную идею в своих рекламных кампаниях.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте