Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Территориальная реклама: "Золотое кольцо" станет больше?

Туристический бренд РОссииНедавно министерство культуры заявило, что с каждым годом длина маршрута для туристов "Золотое кольцо" будет увеличиваться.

Как известно из информации СМИ, каждый год к перечню городов-участников "кольца" будет добавляться еще один город. Как отметили власти, на 2018 год такой город уже определен.

Чиновники считают, что попасть в "Золотое кольцо" - довольно престижное событие для города, и это станет стимулом для налаживания структуры, и соответствия критериям Списка всемирного наследия ЮНЕСКО.

По логике, попадание в "Золотое кольцо" реально может повысить туристическую посещаемость городов, поскольку бренд "Золотого кольца" уже давно раскручен и имеет хорошую рекламу. Однако, "один год - один город", да еще и закрытый принцип проведения конкурсного отбора из числа кандидатов, наводят на некоторое недоверие.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте