Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама препаратов: все дело в восприятии

реклама лекарствНадзорное ведомство в очередной раз обратилось к проблеме рекламы лекарств.

Ранее в контролирующем ведомстве решили, что часто используемое в рекламе слово "быстро" нужно рассматривать и оценивать в каждой отдельной ситуации. Основным признаком неуместного применения данного слова в рекламе препаратов названа гарантия "хорошего" результата. Сотрудники ведомства намерены подготовить перечень лекарств, в рекламе которых нельзя будет использовать данное слово.

НО, судя по всему, дело не в слове, а в восприятии его аудиторией. Один из представителей регулятора отметила, что у потребителей не должно создаваться мнение о гарантированном эффекте. Подобная реклама может быть названа ненадлежащей, даже не смотря на отсутствие слова "быстро". Ведь покупатель воспринимает всю рекламу, а не отдельные слова. При гарантии быстрого выздоровления потребитель вводится в заблуждение.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте