Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Навязчивая реклама: стоит ли перезванивать на незнакомые номера?!

спам Недобросовестные рекламодатели придумали как "в обход закона" навязать сотовым абонентам рекламу.

Новый способ распространения рекламы появился в нашей стране и становится все более популярным. По результатам поведенных опросов более 60% наших соотечественников столкнулись с новым видом спама. Антимонопольная служба и юристы отмечают, что подобный вид распространения рекламы не запрещен законом.

Запрограммированная автоматизированная система начинает звонить на номера абонентов, затем, после первого гудка, завершает вызов. Таким образом у абонента на телефоне остается пропущенный вызов. В случае, если пользователь перезванивает по неизвестному номеру, на другом конце ему автоответчик зачитает информационное сообщение, содержащее рекламу.

Первоначально этот вид спама был придуман в Японии. Существует также и вариант, когда звонок на неизвестный номер оказывается платным. Но в нашей стране сейчас чаще всего встречается именно рекламный спам.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте