Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Очередная реклама со слоганом: «Поменяй старую на новую»

реклама на зданияхИнтересно, сколько еще раз рекламщики должны обжечься, чтобы понять, что использовать слоган "Поменяй старую на новую" пристойно не в любом контексте!?!

При использовании вышеупомянутой фразы совместно с женским образом наталкивает на мысль, что реклама исключительно для сильной половины человечества. На это раз внимание привлек магазин строительных материалов в Екатеринбурге.

Вообще-то рекламировали металлические двери. Логично, что рекламщики пытались привлечь внимание, и они его, надо сказать, привлекли. Вот только это "внимание" оказалось не тем, которого ожидали.

Рекламу увидел один из жителей города, который счел ее непристойной. Гражданин самостоятельно провел опрос на предмет отношения к данной рекламе. По результатам опроса житель города и написал в антимонопольную службу, признавшую рекламу непристойной.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте