Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама отечественного вина после 10 вечера: вернуть или нет?

реклама винаПо мнению Александра Ткачева,депутата ГД, бороться с употреблением напитков с высоким градусом, а также продвигать отечественных производителей вин, поможет реклама на ТВ после 22.00.

Данное предложение было озвучено во время "правительственного часа" в Государственной Думе РФ. По словам Ткачева, многие страны именно так борются с употреблением крепкого алкоголя. В данный момент закон разрешает рекламу алкоголя по ТВ и радио с 11 вечера до 7 утра.

По мнению депутата, необходимо развивать отечественное виноделие, так как на сегодняшний день всего лишь 30% вин от общего количества производится в России, остальные 70% - это импортные вина. В связи с данной ситуацией на отечественном рынке вина, в России планируется заложить около 50 тысяч новых виноградников. Еще одной дополнительной мерой поддержки отечественных винных производителей станет повышение налога на зарубежные вина в ближайшие 5 лет.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте