Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама, женское тело и эстетика

женское телоЖенское тело не выходит из рейтингов популярности рекламных приемов. Если безусловно пошлые рекламные идеи необходимо пресекать однозначно, то спорные случаи необходимо оценивать детально и искать решений.

В последнее время очень часто жители России обращаются в ФАС с просьбами рассмотреть те или иные рекламные творения, в которых фигурирует женское тело. Нередко возникает впечатление, что при рассмотрении неоднозначных изображений не учитываются ни нормы общественного поведения, ни их связь с объектом рекламы. А самым главным критерием является субъективное восприятие этой рекламы гражданами, которые обращаются в ФАС, а после специалистами ФАС.

Но есть и совершенно другие примеры. Так, в Волгограде появилась реклама медицинского центра, где было использовано изображение женского тела, на которое пожаловался один из местных жителей. Однако, УФАС организовало опрос населения, в ходе которого респонденты сообщил, что ничего непристойного в данной рекламе не увидели, и что выглядела она достаточно эстетично. Этого же решения придержалась антимонопольная служба.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте