Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламные каомодзи от Yota вызвали не те ассоциации

YotaЕкатеринбуржец увидел в изображениях каомодзи в женскую грудь.

Последнее время все чаще возникают нарушения рекламного законодательства в наружной рекламе, изображающей части женского тела. Много обращений в УФАС поступает из Екатеринбурга и Свердловской области. Очередная жалоба пришла оттуда же.

В начале осени 2016 г. житель Екатеринбурга, который обратил внимание на рекламу мобильного оператора Yota, выразил своё недовольство по поводу содержания баннера, где изображены каомодзи.

Автор обращения углядел в наружной рекламе в виде смайликов женские прелести. По заверению мобильного оператора, это всего лишь смайл, демонстрирующий глаза человека, наблюдающие за экраном телефона.

Данный случай в управлении Федеральной антимонопольной службы, не стали рассматривать с наскока, и решили провести социологический опрос среди населения. Хотя повлиять на результаты исследования можно, только изменив формулировку.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте