Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В СМИ в скором времени появится запрет на рекламу безалкогольного пива

безалкогольное пивоВопросом запрета рекламы безалкогольного пива озадачился Роспотребнадзор, не без основания полагая, что рекламируемый напиток каким бы он не был, все равно остается пивом.

В конце прошлой недели прошло объединённое совещание Управления Федеральной антимонопольной службы и Роспотребнадзора, где всерьез начали рассматривать новый запрет.

На совещании подняли вопрос о том, что даже это выражение "безалкогольное пиво", само по себе несет уже определенную эмоциональную окраску. В законодательстве касаемо спиртосодержащих напитков, дается четкое определение пива, как напитка с определенным содержанием этилового спирта.

Помимо всего этого Роспотребнадзор полагает, что рекламируемый товар известной торговой марки ассоциируется телезрителями не как исходный продукт, а как его алкогольный аналог этой же марки. Например, ни в одном рекламном ролике не демонстрируются сцены со случаями, где употребление безалкогольного пива уместно, будь то за рулем машины или в других подобных случаях, однако частенько рекламируются сцены, где люди собираются большими компаниям и с алкоголем.

Антимонопольшики поддерживают Роспотребнадзор, но дабы не пороть горячку, предлагают провести ряд мер по исследованию аудитории телезрителей, действительно ли у них возникают подобные ассоциации. Судьба запрета будет решаться в ближайшие полгода.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте