Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


УФАС Бурятии заинтересовалось рекламой дверей

российские двериПретензии антимонопольного ведомства вызвала надпись "оху-ын хаалга", использованная в рекламе "Вегос-М" и означающая "российские двери" (с монгольского).

Если раньше указанная компания использовала в своей рекламе совсем нелитературные выражения, то сейчас решила строить свою рекламную кампанию на литературном монгольском, так как использовали в видео фразу "оху-ын хаалга", переводимую как "российские двери".

Сейчас антимонопольное ведомство организовало опрос населения, в котором интересуется, не искажает ли информацию использование иностранной фразы. Пока в опросе поучаствовали уже около 200 человек, чуть больше половины которых сообщает, что искажения информации не было.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте