Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Для рекламы лекарств появилось ещё одно правило

ФАС приняло беспрецедентное решение относительно рекламы ООО "Тева", которая может повлиять на всю рекламу лекарств.

А началось все с размещения в журнале "Фармацевтический вестник" (сентябрь 2015 г.) рекламных материалов, посвященных рецептурному препарату "Изопринозин", производителем коего является ООО "Тева".

Пожаловалось на эти материалы в ФАС ОАО "Гедеон Рихтер", поводом выступило утверждение о "быстром и бережном лечении" без чрезмерной "медикаментозной нагрузки". Изначально эксперты антимонопольного органа рассматривали эту рекламу с точки зрения нарушений, регламентируемых ст. 24 закона о рекламе - утверждения о наличии у потребителей рекламы каких-то болезней или гарантированное действие лекарства. Но после дело было переквалифицировано на ст.5, которая запрещает вводить потребителей в заблуждение. А утверждение " быстро и бережно" нарушает эту статью.

Но и этого оказалось недостаточно. ФАС дал рекламодателям рекомендации, согласно которым не стоит указывать аналогичные слова и фразы в рекламе лекарственных средств.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте