Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Жителю Перми не понравилась реклама тренажерного зала

Недовольство мужчины вызвало словосочетание "прыщавый дрищ", используемое в аудиорекламе тренажерного зала. УФАС организовала проверку.

В рекламных материалах сообщалось о том, что тренажерный зал поможет решить проблемы на личном фронте и сделает из "прыщавого дрища настоящего мужчину". Этот аудиоролик с завидной регулярностью повторяется в одной популярной в Перми торговой сети.

Заявитель пояснил, что словосочетание "прыщавый дрищ" - оскорбительно, к тому же оно порождает навязывание стереотипов.

По сообщениям пресс-службы пермского УФАС, ведомство действительно получила данную жалобу и намерена организовать проверку по данному факту. Если нарушение рекламного законодательства будет доказано (наличие оскорбления в рекламе недопустимо), то административную ответственность понесет не только тренажерный зал, но и рекламное агентство, создавшее ролик.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте