Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама "нездоровой пищи" не будет ограничена

ФАС, Роспотребнадзор и Министерство здравоохранения раскритиковали предложение об ограничении рекламы "нездоровой" еды.

все названные ведомства опубликовали негативные отзывы в адрес инициативы.

А Нил Хардвик, гендиректор управляющей компании Group M в России, пояснил, данная инициатива может обернуться существенным вредом для медиарынка в размере 15-20 млрд руб. в год. Кроме того, ограничения рекламы "нездоровой пищи" может подорвать гарантии, данные РФ в связи с проведением ЧМ по футболу в 2018 г.

Напомним, ограничить рекламу "вредной еды" предложил единорос Василий Шестаков. Согласно этой инициативе, предлагается запретить трансляцию рекламы нездоровой пищи по ТВ и радио с 7 утра до 22 часов вечера. Предполагались также ограничения для печатных изданий, и некоторых общественных мест, где подобной рекламы не должно быть совсем. Но, судя по реакции ведомств, этот законопроект вряд ли будет принят.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте