Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Власти Москвы: георгиевской ленте не место в рекламе

Власти Москвы тоже возмущены повсеместным использованием в рекламных целях георгиевской ленты и других символов ВОВ.

Не успел й поднять проблему использования подобной символики в рекламе и маркетинговых акциях и намерении ввести запрет на данные действия, как о поддержке этой инициативы сообщило столичное руководство.

Алексей Немерюк, глава московского департамента торговли и услуг, уверен, что нужно создать специальные правила. Чиновник рассказал, подобная практика существует во многих странах. Национальную символику не используют так широко, как многие российские предприятия, наживаясь на этом. По мнению Немерюка нужно обозначить конкретные этические нормы, чтобы бизнесмены понимали, где символику и при каких условиях можно использовать, а где не стоит.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте