Поиск по сайту

mca

Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Марафон INTOUCH собрал миллион рублей за 16 дней

Компания INTOUCH завершила первый весенний Марафон ответственного вождения, собрав 1 000 000 рублей за 16 дней.

intouch акции, intouch реклама

Начиная с 10 марта, водители из Москвы и Санкт-Петербурга скачивали приложение "Марафон.INTOUCH", которое автоматически фиксировало скорость автомобиля и сверяло ее с информацией о скоростных ограничениях. 1 км без превышения = 1 рубль, общая цель марафона - собрать миллион рублей, который будет передан на благотворительность.

С задачей справились за 16 дней: за это время несколько тысяч ответственных марафонцев проехали без превышения 1 000 000 километров, что составляет путь до Луны и обратно.

Компания INTOUCH передаст миллион рублей благотворительному фонду "Живой" в помощь людям, пострадавшим в ДТП. Узнать, на чье лечение пошли деньги, можно будет на сайте www.livefund.ru

"Участники проекта в очередной раз доказали: чувство принадлежности к общему делу творит чудеса. А главное, марафон заставил многих задуматься, что каждый день, садясь за руль, мы принимаем на себя ответственность за себя и за жизни других. Мы верим, что марафон INTOUCH сделал мир немного лучше, и надеемся, что собранные деньги помогут людям успешно восстановиться", - говорит генеральный директор INTOUCH Мария Мальковская.

Компания АО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ" - одна из первых директ-компаний в России, предложившая рынку страхование без посредников и удаленное урегулирование убытков. С развитием бизнеса и выходом в партнерский канал, АО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ" предложило клиентам возможность оформлять страховые полисы в дилерских центрах и банках. Сегодня компания занимается автострахованием, страхованием от несчастного случая и болезней, страхованием имущества и гражданской ответственности и страхованием выезжающих за рубеж.

Компании присвоен рейтинг "А - Высокий уровень надежности" (Эксперт РА, прогноз по рейтингу - стабильный). АО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ" названа лучшей розничной страховой компанией года (премия журнала The Retail Finance, 2012).

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте