Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Пакет антикризисных мер готовят рекламные операторы и правительство Подмосковья

В Московской области продолжается проработка мероприятий, направленных на поддержку рекламной отрасли. Подготовку пакета антикризисных мер обсудили 17 февраля в областном правительстве.

александр менчукНа совещание, организованное Главным управлением по информационной политике Московской области, были приглашены представители 30 компаний - победителей аукционов на размещение рекламных конструкций в 2014 году. Большинство из них представляет малый и средний бизнес в Подмосковье.

На совещании обсуждались текущие вопросы взаимодействия рекламных инвесторов с муниципалитетами Подмосковья, отмечены положительные результаты совместной деятельности по снятию административных барьеров. Кроме того, рекламные операторы попросили ускорить создание межведомственной комиссии по демонтажу незаконной рекламы.

Среди мер, которые могли бы существенно поддержать отрасль, предприниматели назвали возможность снижения налоговой нагрузки на бизнес, предоставления отсрочек по платежам, увеличения срока эксплуатации рекламных конструкций.

По словам первого заместителя руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александра Менчука, озвученные представителями рекламной отрасли предложения будут проанализированы. В первую очередь, должны быть просчитаны все экономические параметры и правовые последствия антикризисных мероприятий.

На встрече обсуждались и вопросы ответственности со стороны рекламных операторов. "Мы готовы обсуждать антикризисные меры для отрасли, тем более, в такой непростой для нее период. При этом мы хотим понимать, готовы ли компании взять на себя обязательства по сохранению рабочих мест, производить налоговые выплаты в региональный и муниципальный бюджеты, предоставлять льготные условия для размещения рекламы региональных промышленных и производственных предприятий, фермерских хозяйств Московской области, - подчеркнул Александр Менчук. - Кроме того, операторы могут взять на себя часть организационных, а возможно, и финансовых вопросов по демонтажу незаконной рекламы".

Рекламные инвесторы отметили эффективность регулярных встреч с представителями областного правительства. Следующее заседание с участием операторов пройдет в марте.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте