Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ФАС заинтересовалась рекламой "Донстроя"

Сотрудники контролирующего органа намерены устроить проверку рекламы "Донстроя" на предмет этичности.

Не так давно на столичных улицах были замечены рекламные материалы, сообщающие, что Деда Мороза нет, а вот скидки, наоборот, есть. Родители забеспокоились, что эта реклама может повредить детям, и в ФАС последовали жалобы граждан с требованием признать её несоответствующей этическим нормам.

Это далеко не первый раз, когда власти "защищают" новогоднего героя. Так в 2007 году критике и разбирательству подверглась реклама магазинов "Это", в ней тоже утверждалось, что любимого детьми дедушки нет.

Рекламу запретили. И специалисты объяснили это решение тем, что своей рекламой компания "бросила тень" на родителей, которые врут, рассказывая детям о Деде Морозе. Видео провоцирует у детей отрицательное восприятие родителей, а тем самым дискредитирует их, что запрещено законом.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте