Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В новой кампании Leo Burnett Moscow и Комитета «Гражданское содействие» зомби-фашисты восстали из-под земли

Зомби-фашисты могут "восстать из могил", если мы забудем о толерантности и человечности.

социальная кампания, восстание фашизмаАгентство Leo Burnett Moscow и Комитет "Гражданское содействие" запустили социальную кампанию "Восстание фашизма". "Гражданское содействие" - общественная благотворительная правозащитная организация помощи беженцам и мигрантам, созданная в 1990 году.

Главная идея кампании заключается в том, чтобы напомнить обществу, что каждый, кто унижает людей другой национальности, воскрешает фашизм, который уже однажды наша страна победила.

Наталья Румянцева, креативный директор Leo Burnett Moscow: "По-моему, на данный момент, самое важное в этой кампании - это призыв оставаться людьми. Не считать тех, кто не такой, как ты, недолюдьми по определению".

В рамках кампании был создан не только видеоролик "Восстание фашизма", в котором на примере обычной семьи показано, как с каждым брошенным националистическим высказыванием зомби-фашисты воскресают. "Каковы твои шансы остаться человеком?" можно узнать в специальном тесте. Каждый из нас, отмечая хэштегом #фашдетектед материалы нацистского характера, сопротивляется воскрешению фашизма и помогает обществу взглянуть на себя со стороны. Все отмеченные этим хэштегом материалы собираются на странице кампании на сайте Комитета.

Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (98 офисов в 84 странах мира и более 9000 сотрудников). На российском рынке работает с 1995 года. Лучшее креативное агентство России за последние пять лет. Лучшее международное агентство в России по итогам 2013 года. Обладатель пяти "Каннских львов" (золотого, серебряного и трех бронзовых) за последние три года. С ноября 2005 года агентство Leo Burnett Moscow является частью созданной в России Leo Burnett Group, в которую также входят рекламное агентство "Родная Речь", агентство маркетинговых коммуникаций "ARC Russia" и креативное брендинговое агентство "TNC.Brands.Ads".


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте