Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В Москве зажглось розовое освещение

Москва, Россия - С 6 по 12 октября по инициативе Philips, мирового лидера в области световых решений, яркие розовые огни украшают Москву, чтобы послужить важным напоминанием для ее жителей - октябрь традиционно является месяцем борьбы против рака груди.

борьба против рака, royal philipsВ рамках социальной кампании "Октябрь в розовом свете" на неделю преобразились Тверская улица, Новый Арбат, Парк Горького и Сад имени Баумана. Также инициативу поддержит Казахстан, осветив в Астане мосты Тулпар и Марал, монумент Астана-Байтерек, а в Алматы - Дворец спорта и культуры имени Балуана Шолака.

"Свет уже давно вышел за рамки традиционных функций и стал средством коммуникации, применимым не только в бизнесе, но и в социальной сфере, - говорит Марина Тыщенко, вице-президент и глава сектора Philips "Световые решения" в России и СНГ. - Сегодня посредством света мы обращаемся к женщинам, которые не всегда достаточно времени уделяют заботе о себе и своем здоровье. Мы, к сожалению, не задумываемся, что всего одна диагностика в год может сохранить жизнь".

борьба против рака, royal philipsКак напоминание важности внимательного отношения к своему здоровью Philips освещает розовым улицы, здания и общественные площадки десятков городов по всему миру вот уже 14 лет. В разные годы символами кампании становились Ниагарский водопад в Канаде, Статуя Иисуса Христа в Бразилии, Эмпайр Стейт билдинг в США, Пизанская башня в Италии, Лондонский Тауэр в Великобритании и Александровская колонна в России.

О компании Royal Philips

Royal Philips (NYSE: PHG, AEX: PHIA) - это международная компания, работающая в индустрии "здоровья и благополучия" и нацеленная на улучшение качества жизни людей путем внедрения значимых инноваций в области здравоохранения, потребительских товаров и световых решений. Штаб-квартира Philips находится в Нидерландах, в 2013 году объем продаж составил 23,3 млрд евро, а в представительствах компании работают 113 000 сотрудников в более чем в 100 странах. Компания занимает лидирующие позиции в разработке оборудования для кардиологии, неотложной помощи и медицинского обслуживания на дому, в области энергоэффективных светотехнических решений и инновационных систем освещения, а также электробритв и средств личной гигиены, приборов и средств для ухода за полостью рта.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте