Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Никакой рекламы в кинотеатрах

На этой неделе депутатами планируется обсуждение законопроекта, суть которого заключается в запрете рекламы перед показом фильмов в кинотеатрах. По мнению депутатов, принуждение зрителя к просмотру рекламы перед началом сеанса, является незаконным, так как зритель платит за билет в кинотеатр для просмотра фильма, а не рекламы каких-либо услуг и товаров.

В закрытом перечне Закона "О рекламе" указано, что в течении сеанса запрещен показ коммерческих видео-роликов. В рамках закона возможна реклама, которая будет наложена на кадр бегущей строкой или каким-либо другим способом.

О показе рекламы перед сеансом ничего же не сказано. А как говорится, что не запрещено законом, то… Именно на этом бизнесмены и пытаются заработать. Следовательно, ожидая начала фильма, зрителю приходится смотреть рекламу, против своего желания.

По мнению депутатов, в сложившуюся ситуацию нужно непременно вмешаться. Довольно часто, пытаясь ограничить себя от огромного потока рекламы на телеканалах, многие пользователи подключают услугу цифрового и спутникового телевидения, так как там нет рекламы. Однако, по мнению депутатов, распространять ограничения на рекламные сегменты, состоящие из анонсов и трейлеров фильмов, не нужно.

в последнее время количество возмущений представителей чиновничьего аппарата, относительно рекламы перед фильмами, возрастает. Не исключено, что служащие гос. аппарата стали больше посещать кинотеатры.

Не так давно, на рассмотрение депутатов был вынесен законопроект о запрете задерживать начало показа фильма. По мнению авторов законопроекта, рекламу показывать можно, но в положенное время фильм должен начаться.

К чему могут привести такие законопроекты? По мнению кинотеатров, в связи с отказом от рекламы возрастет цена на билет. Это обусловлено тем, что реклама - это основная статья доходов для кинотеатров, а отказ от нее приведет к тому, что нужно будет либо найти новые пути получения дохода, либо возложить эту часть на зрителя. Большинство рекламы "вшито" в ленту дистрибьютором. И кинотеатр не может ее просто взять и вырезать.

В данной ситуации, наиболее оптимальный выход - это определение лимита рекламных роликов, считает представитель сети кинотеатров Винник Мария.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте