Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Кто должен контролировать рекламу секс-услуг в Санкт-Петербурге?

Реклама секс-услуг буквально заполнила Санкт-Петербург. И это вызывает несколько вопросов: законно ли это? Кто должен контролировать рекламу "клубнички"?

Рекламное законодательство имеет два уровня: региональное и федеральное. Контролировать исполнение федерального законодательства может даже и полиция (кстати, о примерах таких действий со стороны работников ГИБДД давно известно участникам рынка наружной рекламы). Но при этом полиция не обязана следить за исполнением региональных законов – местные власти реализуют эту функцию при помощи совершенно других структур.

Скорее всего, размещение наружной рекламы секс-услуг должны контролировать учреждения типа "Городской центр размещения рекламы" и "Городская реклама и информация". Даже обывателям понятно, что указанная реклама, размещённая в Санкт-Петербурге, незаконна. Бороться с ней нужно точно так же, как с размещением любой другой незаконной рекламной конструкции. Хотя, в сравнении с крупной наружной рекламой, здесь трудно рассчитывать на взыскание штрафов.

Напомним, что московские власти уделяют внимание борьбе с распространением незаконных рекламных сообщений. Если в северной столице считают этот метод не продуктивным, тогда депутаты Законодательного собрания должны направить инициативу в Государственную Думу, чтобы добиться поправок в федеральных законах. Тогда питерская полиция будет обращать внимание на подобную рекламу. Отметим, что в данный момент в Государственной Думе рассматривается законопроект, запрещающий рекламу сексуальных услуг, но его ограничения пока распространяются на размещение такой рекламы в СМИ.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте