Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Что выбрать: светильник или люстру?

Сегодня такой вопрос утратил свою актуальность. Почему? Огромный спектр различной световой техники позволяет выбрать всё, что душа пожелает. Поэтому выбор люстры может закончиться покупкой оригинального светильника (например споты) и наоборот. А лучше и того, и другого. Производители могут предложить большое количество светильников, они могут иметь самые различные функциональные назначения и названия: торшеры, бра, ночники и многое другое. О люстрах можно сказать практически то же самое, потому что сегодня они создаются в самых разнообразных и необычных формах.

Стиль не самое главное

Внешний вид осветительного прибора, конечно, важен, но не стоит забывать и о качестве освещения, которое прямиком будет влиять на ваше здоровье и настроение. Поэтому стоит отдать предпочтение проверенным производителям, к примеру, люстра eichholtz станет в данном случае идеальным синтезом качества и стиля. Согласитесь, что когда комната наполняется светом, в ней просто не остаётся места для тоски или депрессии. Энергия света неизбежно наполнит и вас отличным настроением.

Не забудьте про мощность

Это, кстати, одна из важнейших характеристик, которую нужно учитывать при покупке осветительного прибора. Нужно чётко понимать, какую именно площадь будет освещать люстра, сколько плафонов будет у прибора, какой мощности понадобятся лампочки.

Люстра -дневное светило в вашем доме, а вот вечернюю атмосферу советуем доверить светильникам. Они без труда помогут создать в комнате ощущение уюта и спокойствия, смогут подчеркнуть достоинства интерьера или даже представить его в ином, не менее приятном свете. Все эти и другие функции воплощают в себе eichholtz светильники, созданные специально, чтобы удивлять и радовать. Остаётся только выбирать и восхищаться.

Неважно, выберете ли вы светильник или люстру, или же всё вместе. Главное, чтобы итог выбора вас радовал и освещал новый день светлыми эмоциями.

См. также:

на правах рекламы


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте