Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Игра звуком в социальной рекламе

социальная реклама

Запустили очередную социальную кампанию.Заказчиком рекламы является фонд "Жизненный путь". Сотрудники организации намерены были привлечь внимание общества к проблемам социализации людей, имеющих отклонения в развитии.

Интересно то, что в данной кампании решили не использовать визуальную составляющую, а обойтись только аудио-записью. Соответственно, реклама не распространяется через наружку и видео.

Специалисты фонда обратились к обществу с помощью звука.

Вместе с тем, создатели ролика подчеркивают, что создали новые приемы работы со звуком.

Стоит заметить, что делать ставку лишь на звук в таком проекте - довольно рискованно. Ведь, как правило, в социальной рекламе преобладают визуальные послания: используют кадры, способные шокировать или растрогать людей.

При этом, запись настолько короткая, что тяжело сосредоточиться на информации, которую озвучивают. Именно поэтому проект может не в полной мере охватить аудиторию.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте