Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


На социальную рекламу против ВИЧ и СПИДа столица потратит 58 млн рублей

ВИЧ и СПИД

Департамент Москвы ищет подрядчика для организации и проведения разъяснительных мероприятий, направленных против ВИЧ и СПИДа.

Кампания по информированию населения будет проходить в этом году. Заявку на участие можно подать до 22 августа, а через 5 дней после окончания приёма заявок будут подводить итоги. Стартовая цена договора равна 58 млн руб.

Компания, которая выиграет, займётся проведением мероприятий, целью которых будет формирование общественного мнения с нацеленностью на ЗОЖ и традиционные ценности. Кампания будет проводиться с целью сохранения репродуктивной функции жителей столицы, а также для осведомления о ВИЧ и СПИДе и профилактике заболеваний.

Договор обязывает подрядчика создать видеоролики для населения от 18 до 45 лет, и опубликовать их в сети и на федеральном телевидении.

Информация будет распространяться и по средствам наружки. Видео файлы должны будут показывать минимум на 20 цифровых билбордах. Будут размещаться материалы на остановках, на конструкциях рядом с вокзала и и на улицах столицы.

Будет задействована и радио реклама: тут подрядчику предоставят право выбора в каком формате размещать материалы. Главное чтобы донести сведения до аудитории.

Кроме того в обязанности подрядчика войдёт обновление дизайна и наполнение интернет-страницы, посвящённой профилактике и борьбе с данными заболеваниями.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте