Пенсионный фонд разместит свою рекламу на общественном транспорте
- 5 марта 2015 года 13:04
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
ПФР начал конкурс на поиски подрядчика, который займется проведением рекламной кампании на транспорте. Стоимость госконтракта оценили в 30 млн рублей.
Планируется, что рекламные материалы ПФР должны будут повысить уровень социальной и пенсионной осведомленности россиян, а также информировать общественность обо всех переменах в пенсионном законодательстве и об существующих пенсионных правах и услугах ПФР.
Подрядчик должен будет заниматься созданием и распространением всех рекламно-информационных материалов в поездах метро городов России, а также в вагонах электропоездов пригородного направления.
Читайте также: