Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Россиян будут приобщать к искусству через вирусную рекламу

Минкультуры готовится к проведению года литературы. Занимательные сведения из этой сферы будут распространяться по средством вирусной рекламы.

Следующий год Министерство культуры России намерено посвятить пропаганде чтения, популяризации таких сфер искусства, как живопись и литература. В качестве инструмента была выбрана вирусная реклама. Проект "Сто фактов о культурном достоянии России" будет представлен различными малоизвестными, но интересными данными о русском литературном и живописном искусстве. Разместят их в социальных сетяхсетях, рассказал Вадим Ваньков, и.о. директора департамента информационной политики Минкультуры.

Распространение такой рекламы виде фотофактов, фотолент, инфогафики и пр. происходит очень быстро. При помощи этих техник россияне откроют новые сведения о литературе и живописи. Это, по мнению инициаторов проекта, позволит повысить интерес к чтению, а также привлечет людей в художественные музеи. Некоторая информация будет специально опубликована на региональных сайтах, что-то разместят в социальных сетях.

Помимо этого на ресурсе, созданном для проекта "Сто фактов о культурном достоянии России" появятся интересные задания, чтобы пользователи могли проверить свои знания об искусстве страны.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте