Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Буллингу посвятили социальную рекламу

Агентство StreetArt создало плакаты для социального проекта на тему детской жестокости.

Эта социальная реклама получила название "Закрытые глаза", её заказчиком стало некоммерческое партнерство "Семья детям".

Плакат, посвященный буллингу, уже размещен в интернатах, школах и спец.изданиях для учителей, он должен стать причиной говорить для общества, которое продолжает отмалчиваться на подобные проблемы. Акцентируя внимание таким образом, партнерство намерено призвать учителей, воспитателей и школьников замечать случаи издевательства в и жестокости в детской среде, избегать равнодушия и совместно решать проблему.

Буллингом в школьной среде "Семья детям" посвятило уже три года (в ходе реализации проекта "Нет" насилию в отношении детей"). Участники партнерства следят за приютами и детскими домами, но этот социальный порок часто встречается на улицах и в школах. Оружием буллинга становятся насмешки, жестокое обращение, издевательства, запугивание, клевета, избиение и прочее. Не заметить эту проблему трудно, но очень часто педагоги, родители и воспитатели не знают, как её решить или же вовсе умалчивают о ней.

Самым печальным является то, что буллинг "калечит" всех, кто является его участником или свидетелем. Ребенок, на глазах которого происходит травля друга, испытывает жалость, вину или страх, а тот, кто сегодня является агрессором, завтра рискует стать "жертвой". Бой бездействию - вот главная цель этой рекламной кампании, пояснила директор "Семья детям" Лариса Бучельникова.

Буллинг (англ. bully - запугивать, задирать) - враждебные действия одного участника сообщества в отношении другого (чаще встречается в школьной среде). Инициаторами буллинга являются не имеющие уверенности в себе дети, которые желают подобным образом "подняться" в глазах сверстников за счет нападок на слабых, не способных противостоять одноклассниках.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте