Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламу Москвы доверили москвичам

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству столиц уверен, что в рекламном творчестве должны принять участие жители города.

В этих целях был создан творческий конкурс "Москва в фокусе", который позволит любому москвичу поделиться своими вариантами рекламных материалов для продвижения Москвы в глазах туристов. Конкурс будет содержать три номинации: серия фото, сценарий к рекламному видео и готовое рекламное видео.

Конкурсные работы должны будут соответствовать указанным маркетинговым задачам:

- вызвать к Москве интерес туристов до 35 лет (на данный момент туристам в среднем около 50 лет);

- переориентировать восприятие столицы туристами, которое на сегодня заострено на истории города;

- избежать образа Москвы, как центра страны третьего мира.

Работы будут приниматься до 25 ноября, а финалистов определят в последнем месяце этого года.

Во всех номинациях будет выбрано 3 победителя, которых наградят разными наборами призов.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте