Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Конкурс социально направленной рекламы «Дети и СМИ»

Череповец готовится к конкурсу социальной рекламы. О его проведении заявил благотворительный фонд "Дорога к дому", он же и стал его организатором совместно с Гуманитарным институтом ЧГУ.

Тематика конкурса: "Дети и СМИ". На нём будут оцениваться баннеры, транспаранты по теме воздействия на детей интернета, телевидения и гаджетов. Это становится причиной нарушения психического состояния ребёнка, с которым в итоге не могут совладать даже родители.

Задачи состязания таковы:

- обратить внимание на данную проблему, подтолкнуть к её разрешению;

- воплотить в жизнь задумки молодых инициативных людей;

- пропагандировать идеологии социальной рекламы в кругу творческих молодых людей;

- по средствам новых средств, техник и идей повысить качество социальной рекламы.

В конкурсе могут принимать участие все без исключения.

Работа, представляемая на конкурс, должна включать в себя рисунок формата jpeg и разъяснение - описание смысла идеи автора. Для обратной связи необходимы Ф.И.О., возраст, контактные данные. От одного участника будет приниматься любое количество работ, также для участия в конкурсе допускаются работы нескольких авторов. Главные критерии - это уникальность, соблюдение законодательства РФ и этичность.Работы будут приниматься до 8 сентября 2014 года, после будет опубликован шорт-лист и названо имя победителя.

Выбранные работы пройдут в финал основного конкурса, о результатах которого будет объявлено на мероприятии, посвященном Дню Города Череповца и закрытию конкурса одновременно.

Проекты, вышедшие в финал разместят в социальных учреждениях , на улицах города, на интернет сайтах, в общественном транспорте города Череповец и на территории партнерских организаций.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте