Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Тина Канделаки снялась в социальной рекламе от Минобрнауки

Минобрнауки запустило социальный ролик, посвящённый ЕГЭ. Его продолжительность составила почти 3 минуты, при этом основная его часть посвящена подготовке всевозможных шпаргалок, макияжу учительницы - Тины Канделаки - и её забавной езде на мотороллере.

Видимо, всё это сделано ради последнего и самого главного кадра, когда учитель моментально обнаруживает все шпаргалки и объясняет непродуктивность их изготовления. Жаль, только, что государственному заказчику (в данном случае это Министерство образования) не объяснили о непродуктивности такой рекламной продукции. Рассказали бы об банальности идей, о традиционности их воплощения, об удерживании внимания аудитории...

После просмотра сразу же возникает вопрос, а как будет осуществляться оценка эффективности этой рекламы? Или заказчику это совсем не нужно, поскольку и так ясно? Генеральная прокуратура, скорее всего, на эти вопросы ответить не сможет, но всё же закончит проверку Министерства образования, инициированную депутатом Госдумы Владимиром Бурматовым в области пиар-услуг. Затраты на социальную рекламу, скорее всего, указываются в другой статье.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте