Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В Подмосковье рекламируют музеи

11 апреля 2014 года /Пресс-релиз/. В Московской области начали размещать социальную рекламу, посвящённую туристической привлекательности региона. Тематические щиты уже появились в некоторых районах Подмосковья.

музеи московской области

Всего в рамках программы по развитию туризма Министерство культуры Московской области подготовило 12 дизайн-макетов с фотографиями музейных комплексов. Все они хорошо знакомы и любимы в Подмосковье. Это музеи при монастырях, такие как Троице-Сергиева Лавра и Воскресенский Ново-Иерусалимский монастырь, а также красивейшие подмосковные усадьбы. Например, Государственный мемориальный музыкальный музей - заповедник П. И. Чайковского в Клину, Государственный мемориальный музей-заповедник Д. И. Менделеева и А. А. Блока в Солнечногорском районе. Кроме того, на макетах можно будет увидеть Коломенский кремль и Дмитровский кремль. Предполагается, что благодаря реализации губернаторской программы эти музеи будут интересны не только жителям, но и гостям региона.

"У нашей области огромный потенциал для развития всех видов туризма: исторического, культурного, рекреационного, событийного, - отметил советник Губернатора по вопросам культуры, туризма и спорта Игорь Чайка. - Рассказать об этих возможностях поможет социальная реклама, которую увидят тысячи людей".

"Подобные проекты, работающие на узнаваемость подмосковного бренда, уже были реализованы в прошлом году, - пояснил заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Александр Менчук. - Это программа "Великие люди Подмосковья" о деятелях науки и искусства, "Возрождаем наследие" - реклама с изображением знаменитых памятников архитектуры".

музеи московской области

Напомним, на заседании межведомственной комиссии по вопросам распространения социальной рекламы и наружного информационного оформления было принято решение о том, что для поддержки проекта по развитию туризма используют 300 поверхностей рекламных конструкций.

Главное управление по информационной политике Московской области


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте