Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новый цикл роликов социальной рекламы "Найди меня, мама!"

Москва, 17 октября 2012 года. Новый (седьмой) цикл роликов социальной рекламы "Найди меня, мама!" запустили в октябре Агентство социальной информации и "Студио-Диалог"

Они созданы в рамках информационно-просветительской кампании "Наши дети", призванной способствовать развитию семейных форм устройства детей-сирот, при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Видеоролики привлекают внимание общества к проблеме социального сиротства и дают возможность больше узнать о семейных формах устройства детей-сирот.

Часто в прессе появляется информация о "плохих" детских учреждениях, в которых детям не хватает внимания, и "хороших", где с детьми "все в порядке". Однако ни один детский дом, самый хороший и благополучный, который обеспечен квалифицированным персоналом и необходимыми ресурсами, не может заменить семью. Психологи считают, что у воспитанника сиротского учреждения, особенно живущего там с раннего возраста, мало шансов стать полноценной личностью, способной самореализоваться и найти свое место в жизни. Отсутствие персонального внимания и заботы, которые дают ребенку родители, приводит к педагогической запущенности, а зачастую и к задержке интеллектуального развития. Конечно, приемным родителям, которые берут на себя ответственность за жизнь ребенка, надо приложить немало усилий, чтобы "вернуть его в норму". Причем это работа для всей семьи, члены которой делают общее дело - помогают ребенку забыть опыт сиротства и научиться жить по-другому.

Эти темы отражены в новом, седьмом цикле видеороликов. Первый ролик (постановочный) - об ответственности приемных родителей за судьбу ребенка, которому многое пришлось пережить. Второй создан в жанре песочной анимации и повествует о том, что семья - лучшее место для воспитания и развития ребенка.

Производство роликов осуществила студия "Экзюпери фильм" по сценариям Натальи Мусиной, режиссер - Эвелина Девишева, песочную анимацию создал Артем Нерсес. Хронометраж каждого ролика составил 30 секунд, подготовлены и сокращенные версии (15 и 5 секунд). Оригинальную инструментальную музыку к циклу написал композитор Сергей Рассказчиков. Народный артист России Виктор Раков - "голос кампании" на протяжении шести циклов роликов - озвучил слоган кампании "Приемный ребенок может стать родным!", а также ролик "Фотографии".

Ролики содержат логотип кампании "Наши дети" и ссылку на сайт "Наши дети". Потенциальные приемные родители могут найти на сайте полезную информацию и телефон автоматизированной информационной службы Федерального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей: (495) 223-42-80.

В процессе подготовки роликов к работе привлекались эксперты, психологи, специалисты профильных ведомств. Тестирование креативных концепций на целевых аудиториях в трех российских городах проведено Центром рекламных исследований Grand Prix.

Ролик социальной рекламы "Фотографии"

Ролик социальной рекламы "Метафоры"


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте