Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Упоминание спонсора в социальной рекламе ограничили тремя секундами

Госдума внесла поправки в законопроект "О рекламе", в соответствии с которыми упоминание имени спонсора не должно превышать трёх секунд времени или 7 % площади, отведённой под изображение в кадре.

Не более 5 % площади отведено для сообщения имени спонсора при другом способе рекламы.

Председатель Комитета по экономической политике и предпринимательству Евгений Федоров сообщил, что целенаправлен этот законопроект на развитие благоприятствующих условий для создания, размещения и распространения социальной рекламы.

В предыдущей и действующей редакции закона "О рекламе" упоминание спонсоров в социальной рекламе не ограничивается.

Обсудить ФЗ "О рекламе" Вы можете на

Новости и интересные статьи по Закону "О рекламе":


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте