Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Блоггер помог пивоварам рассказать о пьянстве за рулем

На столичных улицах теперь можно увидеть рекламные щиты, на которых изображена смятая банка из-под пива. На самой банке красуется изображение смятого автомобиля. Данный плакат был разработан в прошлом году блоггером Даниилом Мелких во время участия в проекте пивной марки Grolsch "What's stopping you?" В переводе на русский название проекта звучит следующим образом: "Что тебя останавливает?". Теперь, практически через год, эта банка стала главной героиней социальной рекламы от компании по производству пива "САБМиллер РУС".

В конкурсе социальных плакатов дизайнер Данила Мелких участвовал наряду с прочими блоггерами. Всего было прислано около 700 эскизов. В 2010 году в галерее "Винзавода" можно было увидеть лучшие работы конкурсантов. Куратором проекта был знаменитый блоггер и дизайнер Артемий Лебедев, он же оказывал и "информационное сопровождение", размещая информацию о проведении конкурса в ЖЖ.

А.Лебедев, рассказывая о проекте "What's stopping you?", заявил, что "перед нами компания, выпускающая не только первоклассное пиво, но и способная на настоящий разговор с социумом. Получается, что она вышла на тот уровень сотрудничества, которого до этого не существовало между обществом и крупным предпринимательством. Хочется отметить, что данный проект - это не реклама пива".

Пивоваренная компания "САБМиллер РУС" в своем пресс-релизе о размещении 100 рекламных щитов с вышеописанным плакатом, заявила, что ее представительства в России, а также материнская компания SABMiller Plc категорически против чрезмерного употребления алкогольной продукции, к которому можно отнести и распитие спиртных напитков несовершеннолетними, и нахождение за рулем автомобиля в нетрезвом виде. Поэтому после новогодних праздников, которые традиционно являются поводом к нетрезвому застолью, на улицах столицы были развешаны "смятые банки", как призыв не пить за рулем.

Компания "САБМиллер РУС" в состоянии "делать конкретные шаги, привлекая внимание социума к необходимости принимать меры против пьянства" , - считает ее директор по корпоративным вопросам и связям с органами государственной власти. Господин Болматов полагает, что плакат с изображением смятой банки наряду с прочими подобными проектами "САБМиллер РУС" окажет помощь в преодолении общественной инертности.

Эта рекламная кампания от "САБМиллер РУС" при поддержке оператора рынка наружной рекламы "Вера&Олимп", а также агентства MediaSelection будет проводиться в течение января 2011 года.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте