Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Социальная реклама против наркотиков: что показывать?

Шокирующие фотографии девушки, много лет подряд принимающей наркотики, опубликовали недавно на рекламном портале Алтайского края . Фотографии изображают ужасающие перемены в ее внешности: в 2004 году, когда она была впервые замечена в притоне наркоманов, это была вполне привлекательная белокожая девушка, синие круги под глазами которой можно списать на предстоящую сессию либо ребенка, который не дает спать по ночам. Через год налицо явные изменения: она выглядит минимум на пять лет старше! Глубокие складки залегли у рта, кожа приобрела бесцветный, нездоровый оттенок.

На фото 2008 года - она же, в обнимку с сожителем, торговцем героином. Девушка ярко накрашена - видимо, старается скрыть губительные последствия наркотиков.

И наконец, последние фото - 2010 год. Перед нами предстает пожилая женщина, по-другому ее не назовешь. Зубов почти не осталось, лицо испещрено морщинами, вид отталкивающий. Не верится, что всего несколько лет назад она была совсем юной! И что самое страшное, фотографии - не Фотошоп. Это реальная личность, Вика Завалина, и это подлинные снимки.

Руководство портала выложило фотографии после горячих дискуссий, развернувшихся вокруг социальной рекламы. Ныне государственные структуры, отвечающие за формирование общественного мнения по вопросам курения и наркомании, продвигает социальную рекламу, в которой показаны выздоровевшие наркоманы - здоровые и красивые, которые взывают с экранов и призывают бросить колоться. Однако, по мнению многих, этот аспект не решает проблемы, и вместо жизнерадостных лиц следует показать реальных наркоманов в том состоянии, до которого их довело употребление наркотиков.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте