Борьба с детским голодом
- 1 октября 2010 года 20:34
- Категория: Новости
- Тематика: Социальная реклама
- Комментарии: 0
Международное агентство Fleishman-Hillard получило почетную премию SAMMY Award за проект "Детский голод заканчивается здесь". Премия SAMMY Awards ежегодно присуждается за выдающиеся достижения в области социальной рекламы, медиа и маркетинга в 24 категориях. В этом году победители были выбраны советом жюри, в состав которого вошли ведущие эксперты в области социальных средств информации и маркетинга, журналисты, члены общественных организаций, маркетологи и издатели. Компания ConAgra Foods стала одним из трех финалистов в категории "Лучшее использование социальных медиа на благо общества".
Проект "Детский голод заканчивается здесь" был выполнен для одной из крупных пищевых компаний в Северной Америке "ConAgra Foods". Компания, ставшая победителем, была направлена на повышение информированности граждан о проблеме детского голода в Америке. Четырнадцать самых влиятельных блогеров размещали различные информационные посты в социальных сетях, поддерживали как оннлайн, так и оффлайн общение. В итоге, общее количество просмотров данного контента составило больше 35 миллионов. Кроме этого, была организована благотворительная акция по сбору средств для голодающих детей. Читателей призывали принять участие в борьбе с детским голодом путем организации благотворительной ярмарки, доходы которой были направлены на счет крупнейшей национальной организации по борьбе с голодом Feeding America.
Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, дала свой комментарий:
- Мы как российское подразделение Fleishman-Hillard гордимся успехами наших зарубежных коллег и искренне поздравляем их с получением премии SAMMY. Эта кампания еще раз показывает, какие колоссальные возможности открываются благодаря социальным сетям и блогам, и как их можно использовать для решения актуальных социальных проблем.