ОК показали рост ежедневной аудитории и вовлеченности пользователей в 2017
- 15 января 2018 года 13:05
- Категория: Новости
- Тематика: SMM
- Комментарии: 0
В 2017 году Одноклассники зафиксировали рекордные 500 миллионов просмотров видео в сутки, рост мобильной аудитории соцсети, прирост ежедневной аудитории видео на 29%, рост числа авторов публикаций на 20%. В ОК появилось более 30 новых сервисов для пользователей и бизнеса, многие из которых стали первыми среди всех социальных сетей.
В 2017 году Одноклассники активно развивали экосистему сервисов и контента внутри социальной сети. Рост направления видео и запуск пользовательских сервисов способствовали увеличению вовлеченности аудитории и ежедневного посещения ОК.
Ключевые запуски года: витрина сервисов и скидок, заказ товаров и услуг интернет-магазинов, сервис объявлений, альтернативные эмоции в дополнение к кнопке "Класс!", подписка на премьеры фильмов и сериалов, запуск трансляций в 4К, в том числе спортивных, первый в мире стриминг в разрешении Full HD в приложении OK Live.
Все показатели приводятся в сравнении год к году, по внутренним данным соцсети за декабрь 2017.
Общие показатели аудитории
- Рост ежемесячной аудитории, посещающей ОК только с мобильных устройств - на 17% (весь мир);
- Количество пользователей mobile only в месяц - 33 млн (весь мир);
- Рост ежедневной мобильной аудитории - на 11% (Россия);
- Общее число зарегистрированных пользователей - 330 млн (весь мир). Рост числа регистраций - на 13%;
- Рост числа авторов публикаций - на 20% (Россия).
Видео
- Рекордные 500 млн просмотров видео в сутки. Рост среднего числа просмотров видео в сутки - на 60% (весь мир);
- Рост ежедневной аудитории видео - на 30% (Россия);
- Рост суммарного времени смотрения видео - в 2 раза (весь мир);
- 70 млн просмотров стримов в сутки. Рост просмотров стримов - в 50 раз (весь мир);
- Рост загрузок видео с мобильных устройств - на 56% (весь мир).
Мобильные приложения
- Рост ежедневной аудитории мобильных приложений ОК - на 11% (iOS и Android, весь мир);
- Рост ежедневной аудитории OK Live - в 2 раза (iOS и Android, весь мир);
- Более 3 млн установок OK Live. Рост загрузок - в 3,5 раза (iOS и Android, весь мир).
Антон Федчин, руководитель социальной сети Одноклассники: "В 2017 году мы активно развивали сервисную платформу ОК, предоставляя инструменты для взаимодействия пользователей и бизнеса. Фактически мы начали выходить за пределы онлайна. Теперь пользователи могут не только общаться или находить интересный контент в соцсети, но и решать любые реальные потребности - такие, как заказ услуги, подача объявления или покупка товара. Благодаря этому выросла вовлеченность пользователей во взаимодействие с брендами и контентом. Качественного контента тоже стало больше: с помощью партнерской программы группы смогли сосредоточиться на своих публикациях, в ОК появились спортивные трансляции, продолжили активный рост видео, стриминг и киберспорт.
В 2018 году мы продолжим развивать нашу сервисную платформу и контент в соцсети: в ОК появятся собственные сериалы и шоу, интеграция с популярными услугами и сервисами, а также новые инструменты для продвижения разных видов бизнеса".
Читайте также:
- Одноклассники открывают школу стримеров
- Одноклассники и Alibaba Mobile Business Group запустили новую версию мобильного UC Browser
- Одноклассники запускают видеорекламу в играх