Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Аудитория веб-радиослушателей уверенно растет

В честь дня радио, традиционно отмечаемого 7 мая, компания Комкон начинает включать в регулярные отчеты исследования «Мониторинг аудитории радиостанций» новые данные - информацию о слушателях радио через интернет.

Тотальное проникновение интернета во все сферы жизни не обошло стороной и радиостанции – данные регулярного исследования Комкон «Мониторинг аудитории радиостанций» показывают уверенный рост числа людей, которые слушают радио через интернет. Так, среди москвичей в возрасте 12 лет и старше, слушающих радио, доля веб-слушателей по данным на апрель 2008 г. превысила 18% (рис. 1). Наиболее активной является возрастная группа до 30-ти лет, где доля веб-радиослушателей уже приближается к 40%.

За прошедший год доля москвичей в возрасте 12 лет и старше, слушающих радио через интернет, выросла на 13%. Интересно отметить, что несмотря на то, что возрастная группа 50+ является самой малочисленной с точки зрения использования интернета для прослушивания радиоконтента (5,2% по состоянию на апрель 2008 г.), именно сюда приходится самый большой прирост аудитории за прошедший год – 18%.

Доля веб-радиослушателей среди москвичей различных возрастных групп, слушающих радио

Источник: Комкон. Мониторинг аудитории радиостанций

 

 

Апрель 2007

Апрель 2008

Прирост, %

Все опрошенные

(москвичи 12+)

16,2

18,3

13

Москвичи 12-29 лет

32,8

37,0

12,8

Москвичи 30-49 лет

13,4

15,1

12,7

Москвичи 50 лет и старше

4,4

5,2

18,2

Начиная с мая 2008 года компания Комкон будет регулярно включать данные о слушателях радио через интернет в отчет исследования «Мониторинг аудитории радиостанций». Данные будут доступны по Москве и Санкт-Петербургу.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте