Аудитория веб-радиослушателей уверенно растет
- 7 мая 2008 года 03:43
- Категория: Новости
- Тематика: СМИ
- Комментарии: 0
В честь дня радио, традиционно отмечаемого 7 мая, компания Комкон начинает включать в регулярные отчеты исследования «Мониторинг аудитории радиостанций» новые данные - информацию о слушателях радио через интернет.
Тотальное проникновение интернета во все сферы жизни не обошло стороной и радиостанции – данные регулярного исследования Комкон «Мониторинг аудитории радиостанций» показывают уверенный рост числа людей, которые слушают радио через интернет. Так, среди москвичей в возрасте 12 лет и старше, слушающих радио, доля веб-слушателей по данным на апрель 2008 г. превысила 18% (рис. 1). Наиболее активной является возрастная группа до 30-ти лет, где доля веб-радиослушателей уже приближается к 40%.
.jpg)
За прошедший год доля москвичей в возрасте 12 лет и старше, слушающих радио через интернет, выросла на 13%. Интересно отметить, что несмотря на то, что возрастная группа 50+ является самой малочисленной с точки зрения использования интернета для прослушивания радиоконтента (5,2% по состоянию на апрель 2008 г.), именно сюда приходится самый большой прирост аудитории за прошедший год – 18%.
| Доля веб-радиослушателей среди москвичей различных возрастных групп, слушающих радио Источник: Комкон. Мониторинг аудитории радиостанций | |||
|  | Апрель 2007 | Апрель 2008 | Прирост, % | 
| Все опрошенные  (москвичи 12+) | 16,2 | 18,3 | 13 | 
| Москвичи 12-29 лет | 32,8 | 37,0 | 12,8 | 
| Москвичи 30-49 лет | 13,4 | 15,1 | 12,7 | 
| Москвичи 50 лет и старше | 4,4 | 5,2 | 18,2 | 
Начиная с мая 2008 года компания Комкон будет регулярно включать данные о слушателях радио через интернет в отчет исследования «Мониторинг аудитории радиостанций». Данные будут доступны по Москве и Санкт-Петербургу.

