Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Журнал «Тайны звезд» подводит итоги года

За 2009 год тираж журнала увеличился с 401 400 до 554 000 экземпляров, а аудитория одного номера с 679 000 до 860 000 читателей. Роман Попов, главный редактор издания, считает, что основа успешности журнала о знаменитостях - это прежде всего качественный и интересный контент.

Прирост по тиражу и аудитории журнала составил 38% (учитывается 50 000 украинского тиража) и 27% соответственно (учитывается только российская аудитория). Новые данные TNS Россия говорят о том, что журнал «Тайны звезд» продолжает уверенно занимать лидирующие позиции среди журналов о знаменитостях.

Роман Попов, главный редактор журнала «Тайны звезд» о росте основных показателей: «Причин роста я вижу три. Во-первых, «Тайны звезд» начали выходить на Украине. Это дало нам прибавку к тиражу в размере 50 000 экземпляров. Причем, мы эту украинскую часть тиража адаптируем для тамошнего читателя - публикуем, например, материалы о звездах украинского шоу-бизнеса, переводим московские рублевые цены на киевские в гривнах и т.ак далее. Плюс мы усилили свое присутствие в Белоруссии и российской глубинке, и появились в дальнем зарубежье - в Германии, Израиле и других странах, где есть русские диаспоры. Во-вторых, могу предположить, что у людей в России опять появились деньги на журналы. Может быть, мы медленно, но уверенно выбираемся из кризиса? Либо причина в другом: люди просто переключились с дорогих, скучных и часто бесполезных, оторванных от жизни и потребностей читателей изданий на более дешевые, интересные и полезные. Ну и в-третьих, самое главное. Это - контент, содержание журнала. Если журнал интересный - его будут покупать, на него подсаживаются, даже при отсутствии большой рекламы. А если издание скучное и бесполезное, делается для коллектива редакции, а не для читателей, то как его ни рекламируй, сколько денег ни трать на пиар, тираж все равно расти не будет».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте