Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


ВКПМ и РМГ объявили о создании объединенного сейз-хауза «Радио Альянс»

17 ноября на пресс-конференции в ИТАР-ТАСС «Вещательная корпорация «Проф-медиа» (ВКПМ) и «Русская медиагруппа» (РМГ) официально объявили о создании объединенного сейз-хауза «Радио Альянс», который будет выполнять функции по продаже рекламных возможностей двух радиохолдингов.

Все без исключения контракты на размещение столичной и сетевой рекламы, а также контракты на мультилокальное размещение на радиостанциях двух холдингов, запланированные на 2010 год и далее, будут отныне заключаться объединенным сейлз-хаусом.

РМГ и ВКПМ уже имеют успешный опыт совместной работы - в марте этого года стартовал проект «Радио Альянс. Все включено», который частично объединял продажи рекламы на радиостанциях «Вещательной корпорации «Проф-медиа» и «Русской медиагруппы». Предложенный в начале года пакет «Радио Альянс» сумел зарекомендовать себя в качестве привлекательного, реально работающего маркетингового инструмента. Проект предоставлял возможность одновременного размещения рекламы на всех радиостанциях «Альянса» по общей тарифной сетке и единому медиаплану в рамках одного часового интервала.

Успех этого опыта позволил принять решение о создании одноименного сайлз-хауза, который объединил коммерческие службы РМГ и ВКПМ. Сайлз-хауз обеспечит возможность оперативного размещения рекламы на всех радиостанциях РМГ («Русское радио», «Хит FM», «Добрые песни», радио «Монте-Карло», радио Maximum, DFM и РСН) и ВКПМ («Авторадио», радио Energy, «Юмор FM», «Радио Алла»), а также дальнейшее развитие и консолидацию региональных продаж, единую политику ценообразования, контроль и мониторинг сетевой рекламы. Ожидается, что «Радио Альянс» станет стратегически интересным партнером и одним из крупнейших и влиятельных игроков рынка.

«Создание такого крупнейшего игрока на рекламном рынке позволит увеличить долю радио в рекламных бюджетах, создаст новую уникальную рекламную платформу, оптимизирует коммуникации с рекламными агентствами, улучшит прозрачность операций для акционеров ВКПМ и РМГ, создаст новые рабочие места, а также будет способствовать привлечению в радиовещательную отрасль лучших специалистов по продажам», - сказал на пресс-конференции президент Российской академии радио, президент ВКПМ Александр Варин.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте