Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Эдипресс-Конлига» и «Видео интернешнл пресс» изменили условия сотрудничества

Компании договорились о досрочном прекращении контрактов, по которым агентство «Видео интернешнл пресс» на условиях эксклюзивности продавало рекламу в ряде журналов издательства «Эдипресс-Конлига». С 1 января 2010 года издательство будет самостоятельно продавать рекламу во все свои издания. Агентство, в свою очередь, останется приоритетным стратегическим партнером издательского дома.

Решение продиктовано как политическими, так и экономическими соображениями обеих сторон. Издательство «Эдипресс-Конлига» всегда имело свою собственную коммерческую службу по продаже рекламы, которая первоначально полностью обслуживала все журналы издательства. Последние несколько лет, по причине эксклюзивного характера договоров с агентством «Видео интернешнл пресс» по изданиям «Самая», «Мама, это я», включая специальные выпуски, «Любимая дача», включая специальные выпуски, «Кулинарный практикум», «Коллекция идей», «Жду малыша», коммерческая служба издательства в основном работала с тематическими прикладными журналами издательского дома (по вязанию, рукоделию и шитью), с B2B изданиями в области индустрии моды, а также осуществляла контроль и координацию работы агентства, и продвижение изданий на рекламном рынке. Теперь данная служба будет усилена и расширена для более эффективной и масштабной работы с изданиями масс-маркета.


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте